Friday, 03 29th

Last update

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

TOPIC: Все об Уральце 180, 220

Все об Уральце ХТ-180 8 years 9 months ago #2685

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто нибудь может подробно рассказать как смазать тавотницы и в каких местах они установлены, а также про смазку рулевой колонки как и чем?
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 9 months ago #2687

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
пользовательуральца wrote:
Хочу спросить, что означает горящая красная лампа, которая светит вниз и мы видим только её лучи, на Уральце 220? Что то я не нашёл что это значит? :dry:

Если эта лампа горит, то это означает что реле заряда АКБ работает нормально, идет заряд аккумулятора.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: пользовательуральца

Все об Уральце ХТ-180 8 years 9 months ago #2690

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
wlados2008 wrote:
МСМЗвл wrote:
wlados2008 wrote:
Добрый день. Такая проблема. После обкатки решил поменять масло в топливном насосе ( двига ель TY295IT). Там оказалось сухо. Залил, поездил несколько месяцев, опять проверил... нет масла. Залил снова (150 гр.), поездил неделю, проверил сухо (при проверке выкручиваю болт—сопун сверху и болт в нижней части топливного насоса, даже и не капает). Куда девается масло?
Нашли причину изчезновения масла?

Так толку и не добился. Когда покупал сказали заливать 35 грамм, хотя бы насос сухой был. Потом сказали что все таки правильно заливать грамм 150. Так масло получается через болт—сопун гнать начало... с насоса аж капает. Хотя говорят что давления в насосе нет.
В любом случае залил, поездил пару дней, открутил сливной болт... нет масла. На дне топливного насоса его есть немного, но до сливного отверстия не доходит.

Масло скорее всего уходит в двигатель. Возможно необходим ремонт насоса или его замена.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 9 months ago #2693

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Lego80 wrote:
Неполучил ответ в теме гидравлика может здесь увидите и поможете. Я так и не смог понять как слить масло с гидробака у меня нет сливной пробки как на фото админа и нет фиксатора на левой стороне корпуса гидроподъемника для удержания орудия в транспортном положении? (Видимо последнее исполнение) Что такое масляный фильтр гидросистемы который нужно промыть.Можете помочь желательно с фото.

Для того чтобы слить масло из гидробака Вы можете открутить трубки подачи масла ведущие от гидробака к насосу (откручивать нужно от гидробака). Да, вероятно у Вас гидробак нового исполнения и на нем нет рукоятки, на нем под передней частью сиденья есть специальный регулировочный винт, к-й можно крутить рукой.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 8 months ago #2720

  • famaha
  • famaha's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 1
  • Karma: 0
Здравствуйте, хотелось бы узнать ещё раз про регулировку клапанов более подробно. Я знаю , что надо повернуть коленчатый вал до тех пор, чтобы поршень первого цилиндра находился в ВМТ (верхней мертвой точке) после такта сжатия. Как узнать , что поршень первого цилиндра находится в ВМТ (верхней мертвой точке) именно ПОСЛЕ ТАКТА СЖАТИЯ.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 8 months ago #2721

  • Андрес
  • Андрес's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 53
  • Thank you received: 13
  • Karma: 1
в этой точке есть зазор на обоих клапанах цилиндра. В "промежуточной" ВМТ один клапан зажат.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 6 months ago #2766

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
Всем привет! Так сложилось что за все лето не пользовался насосом навески, а тут недавно стал пахать огород включил привод насоса вытянул шток и через некоторое время заметил течь масла со штока когда он вытянут. Кто нибудь знает какой там уплотнитель (как менять), а то звоню дилеру а он говорит что нужно конкретно знать что заказывать.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 6 months ago #2767

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
h27a8d0d.jpg

Может кто знает? И еще вопрос можете отметить на рисунке как подключить гидроцилиндр прицепа (Куда подачу куда обратку?)
Last Edit: 8 years 5 months ago by Lego80.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2777

  • Leon1404
  • Leon1404's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 9
  • Karma: 0
Всем привет. У меня такая проблема, после одного дня пахоты начал подвывать мост, кто с этим сталкивался и что могло полететь?
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2779

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
Гудит как тебе кажется слева? Незаморачивайся, через некоторое время гул стихнет ;)
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2780

  • Leon1404
  • Leon1404's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 9
  • Karma: 0
А тебя такое было?
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2781

  • Андрес
  • Андрес's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 53
  • Thank you received: 13
  • Karma: 1
На всякий случай проверить регулировку тормозов. Не лише в коробку заглянуть, как там масло. А если пахота в пониженном режиме, то на этом можно и успокоиться. Понижайка всегда чутка поет, а при нагрузка вовсе. Оно пройдет. Но тормоза и масло проверять.
Про тормоза. С новья все отрегулировал протянул. После запела правая сторона. Глядь, а тормоз зажат. Ослабил. На левой нормально было.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2782

  • Андрес
  • Андрес's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 53
  • Thank you received: 13
  • Karma: 1
Lego80, на фотке не видно то место куда гидрик подключать. Это левее. Там сверху распределителя под сиденьем (а оно поднимается) есть выход. Направлен взад. Туда шланг на подъем. Опускание под своим весом, стекать будет туда же. Как навеска. Навеска на этот пери од поднимается до упора и закручивается клапан на распределителе. Он вперед по ходу смотрит.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Lego80

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2783

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
Андрес а по поводу штока привода насоса не подскажешь? Вытягиваю шток, работаю навеской и через некоторое время течет масло на коробку из штока
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2784

  • Андрес
  • Андрес's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 53
  • Thank you received: 13
  • Karma: 1
Про шток. Не разбирал, но дума такая. Там масло с гидравлики вряд ли потечет. Но чем черт не шутит. Привод насоса расположен ниже штока. Скорее масло будет с коробки. При включении передачи на насос, по шестерням поднимется и по штоку возможно стекание. По вязкости, на ощупь, по запаху масло трансмиссионное можно отличить. Проверить уровень в коробке. какое уплотнение на крышке штока я не знаю, в книжке тоже есть позиция - крышка. И все. Но крушка эта снимается нетрудно, всего 4 болтика со стороны штока. Со штока шарик выкрутить. Уплотнение можно сделать самому из войлока. Там за крышкой прокладка есть, вот между ней и крышкой смонтировать. Еще один момент. Любое масло попадающее в корпус привода, должно свободно сливаться в КПП. По штоку будет течь в том случае если вообще никакого нет уплотнения или прокладки под корпусом привода поставлениа криво и закрывает большую часть отверстия. Лучше тоже снять. Открутить болты крепления насоса. Открутить болты крышки КПП, а она и есть привод. Тихонько снять. Без фанатизма. Крышка на направляющих сидит , нужно аккуратно по периметру отбивать. Там ничего страшного нет. Снять проревизировать, поставить на место. прокладку подновить СИЛИКОНОВЫМ герметиком.
У меня в этом месте сухо. А товарищь вообще убрал насос вместе с приводом. Поставил прямую крышку. А насос купил и установил на двигатель.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Lego80

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2785

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
Спасибо Андрес в выходные разберу посмотрю. По поводу насоса на двигатель, он постоянно будет включен? И как подключать можешь растолковать?
Да кстати у меня похоже другое исполнение гидробака и нет выводов на дополнительный цилиндр про которые ты говорил (под сиденьем) и распределитель несколько иной. Вот прикрепляю фотку что думаешь?
201504101416131_cr1.jpg
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2786

  • Андрес
  • Андрес's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 53
  • Thank you received: 13
  • Karma: 1
Если насос на двигатель, т о работа постоянная. Мы купили насасы которые ставят на Джимму или Уралец в исполнении гидрофф. По 5 т.р. Трубки не брали. Я еще не поставил, некогда. Тут на сайте был вопрос с фоткой насоса, где вход и выход. Товарищ воткнул, штуцера подобрали, трубки заменили на шланги МТЗ. Насос на 10 а штатный 6. Он еще поставил дополнительный распределитель.
Распределитель у тебя на фото и впрямь не такой. На фото есть две штуковины под шестигранник. Вот которая побольше и взади, похожа на пробку дополнительного выхода. Та что поменьше похожа на заглушку регулировочного винта. Утверждать не буду, но коли открутить, то на первом будет резьба под шланг МТЗ и дыра. Во втором случае под пробкой винт под отвертку.
А что за кран перед сиденьем?
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2787

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
Этот кран под цифрой 1 на рисунке и есть винт регулировки усилия опускания навески (Такое исполнение как я узнал идет и на Джинма). А вот под цифрой 2 похоже и есть подключение гидравлики самосвала (Где то нашел фото где от туда выходит шланг, правда было невидно куда он шел). А что за пробки на распределителе не знаю. Кстати насчет насоса, я где то видел фото доработки и установки насоса НШ-10 в штатное место (вместо нашего). Могу поискать и выложить если интересует.
201504101416131_cr1_2015-10-09.jpg
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2788

  • wlados2008
  • wlados2008's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 35
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
У кого нибудь датчик на давление масла выходил из строя?
Что то стрелка (или давление в двигателе?) начала прыгать. На горячий показывает 2.5, бывает упадет на несколько минут до 1, потом обратно 2.5 показывает. Масло двигатель не берет. Когда резко дашь "газу", черный дым есть (не сильно черный, но есть). Когда двигатель работает ровно (на холостых и на больших оборотах) дыма практически не видно. Заливаю Лукойловскую полусинтетику (10w40) для дизеля.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 5 months ago #2789

  • Leon1404
  • Leon1404's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 9
  • Karma: 0
Я бы не советовал лить лукойл. Честно масло полное га......................
The administrator has disabled public write access.
Moderators: admin