Friday, 04 26th

Last update

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

TOPIC: Все об Уральце 180, 220

Все об Уральце ХТ-180 9 years 3 days ago #2598

  • МСМЗвл
  • МСМЗвл's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 44
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
wlados2008 wrote:
Добрый день. Такая проблема. После обкатки решил поменять масло в топливном насосе ( двига ель TY295IT). Там оказалось сухо. Залил, поездил несколько месяцев, опять проверил... нет масла. Залил снова (150 гр.), поездил неделю, проверил сухо (при проверке выкручиваю болт—сопун сверху и болт в нижней части топливного насоса, даже и не капает). Куда девается масло?
Нашли причину изчезновения масла?
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 9 years 3 days ago #2599

  • ramona
  • ramona's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0
Провода на фишке стоят или просто жгутом подходят? Просто у меня другая цветовая гамма .Ставь реле старта с Жигулей.Что Жигулёвское что китайское одинаковые .По другому просто не поставишь. Проверьте предохранитель стартёра .Может плохой контакт и он плавится.Не перегорает а именно плавиться сам пластмасс и место где он устанавливается.Такое было.Всё встало в норму когда поменял полностью колодку с предохранителями .
Last Edit: 9 years 3 days ago by ramona.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: wlados2008

Все об Уральце ХТ-180 9 years 3 days ago #2603

  • wlados2008
  • wlados2008's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 35
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Когда после работы двигателя открываешь крышку радиатора, оттуда выходит сжатый воздух (пшык). Не то чтобы сильно много его там, но есть такое. Когда регулировали клапана, пробовали пережать головку, все болты зажаты намертво. Что такое может быть, неужели прокладка...?
Last Edit: 8 years 11 months ago by wlados2008.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 9 years 2 days ago #2604

  • Андрес
  • Андрес's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 53
  • Thank you received: 13
  • Karma: 1
Можно поставить автомобильное реле стартера. От ВАЗ. Такое кубиком с четырьмя контактами. В автомагазинах их полно. Там же продаются колодки с проводками. По току выдержит. Схему прилагаю.
.jpg
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: wlados2008

Все об Уральце ХТ-180 9 years 2 days ago #2606

  • wlados2008
  • wlados2008's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 35
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Спасибо за помощь. Проблему с реле стартера решил. Отремонтировали старое, там контакт загоревший был. Зачистили наждачкой и все.
Last Edit: 8 years 11 months ago by wlados2008.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2613

Кто может сказать более точно, какое давление должно быть в шинах передних и задних колёс УРАЛЕЦ - 220, а то нахожу разные ответы. Так к примеру у трактора YTO 200
Давление в передних шинах при транспортных работах, атм 1,96-2,45
Давление в задних шинах при транспортных работах, атм 1,47-1,96
Давление в передних шинах при полевых работах, атм 1,96-2,45
Давление в задних шинах при полевых работах, атм 0,98-1,47,
где то на этом сайте находил что передние 1,5 - 2 а задние 2,8 ?
Но везде на тракторах задние накачивают меньше чем передние

Таблица 2. Пределы рекомендуемых давлений в шинах тракторов на пахоте, МПа (кг/см)

Трактор МТЗ-82
Колесо

переднее 0,14...0,17 (1,4...1,7)
заднее 0,08...0,14 (0,8...1,4)

МТЗ-80
0,14...0,17 (1,4...1,7)
0,10...0,14 (1,0...1,4)
Как считаете.
Last Edit: 8 years 11 months ago by пользовательуральца.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2615

  • wlados2008
  • wlados2008's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 35
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Какой расход топлива в Уральце 220 должен быть на пахоте?
Last Edit: 8 years 11 months ago by wlados2008.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: пользовательуральца

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2617

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
пользовательуральца wrote:
Кто может сказать более точно, какое давление должно быть в шинах передних и задних колёс УРАЛЕЦ - 220, а то нахожу разные ответы. Так к примеру у трактора YTO 200
Давление в передних шинах при транспортных работах, атм 1,96-2,45
Давление в задних шинах при транспортных работах, атм 1,47-1,96
Давление в передних шинах при полевых работах, атм 1,96-2,45
Давление в задних шинах при полевых работах, атм 0,98-1,47,
где то на этом сайте находил что передние 1,5 - 2 а задние 2,8 ?
Но везде на тракторах задние накачивают меньше чем передние

Таблица 2. Пределы рекомендуемых давлений в шинах тракторов на пахоте, МПа (кг/см)

Трактор МТЗ-82
Колесо

переднее 0,14...0,17 (1,4...1,7)
заднее 0,08...0,14 (0,8...1,4)

МТЗ-80
0,14...0,17 (1,4...1,7)
0,10...0,14 (1,0...1,4)
Как считаете.

Здравствуйте, давление в шинах при разных видах работ изменяют для увеличения или уменьшения коэф. трения (для лучшего сцепления с поверхностью). К примеру при полевых работах давление уменьшают для увеличения площади соприкосновения поверхности шины с почвой, что уменьшает коэф. буксования.
Попробуйте выбрать из указанных Вами данных нечто среднее для каждой пары колес.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2644

  • livon
  • livon's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 1
  • Karma: 0
Купил Уралец 220. Думал сборка будет хотя бы не хуже "жигулей". Уж лучше бы взял чистокровного "китайца" без российской примеси халтуры. Ни одна маслёнка не прошприцована, корпус рулевого управления сухой, - наверное экономят на смазке?! При этом 2 шприцмаслёнки сломаны а одна была закручена на пол витка резьбы, из за отсутствия последней. Хотя на форуме администратор даёт совет по увеличению колеи путём перестановки ступицы другой стороной , на деле оказались и ступицы и валы осей изготовлены под конус. Конус небольшой - 0.5мм. Но при перестановке получается 1 край ступицы сядет (если не жалея подшипники и ступицы добить её до конца) - другой с зазором больше миллиметра. Естественно при зажиме болтов чугунная ступица может лопнуть.
Крылья задних колёс скачут как крылья самолёта при флаттере. Не удивительно что на одной фотографии в форуме просматривается самодельное ребро жёсткости.
Неплохо гонит масло из выхлопной трубы -за час работы брызговик переднего колеса весь в каплях масла.
ЗиП отсутствуют вообще. Правда это возможно жадность уже нашего диллера.
Пока первое впечатление Большой МИНУС . Хотел сказать -хлам , но это будет неправда.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2645

  • wlados2008
  • wlados2008's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 35
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Добрый день. Увидел в интернете что компания ОДО «Агропарк-М» (Минск) продает ваши минитракторы. Это ваш новый представитель (дилер) в Беларуси?
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2651

Хочу спросить, что означает горящая красная лампа, которая светит вниз и мы видим только её лучи, на Уральце 220? Что то я не нашёл что это значит? :dry:
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2659

  • wlados2008
  • wlados2008's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 35
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
МСМЗвл wrote:
wlados2008 wrote:
Добрый день. Такая проблема. После обкатки решил поменять масло в топливном насосе ( двига ель TY295IT). Там оказалось сухо. Залил, поездил несколько месяцев, опять проверил... нет масла. Залил снова (150 гр.), поездил неделю, проверил сухо (при проверке выкручиваю болт—сопун сверху и болт в нижней части топливного насоса, даже и не капает). Куда девается масло?
Нашли причину изчезновения масла?

Так толку и не добился. Когда покупал сказали заливать 35 грамм, хотя бы насос сухой был. Потом сказали что все таки правильно заливать грамм 150. Так масло получается через болт—сопун гнать начало... с насоса аж капает. Хотя говорят что давления в насосе нет.
В любом случае залил, поездил пару дней, открутил сливной болт... нет масла. На дне топливного насоса его есть немного, но до сливного отверстия не доходит.
Last Edit: 8 years 11 months ago by wlados2008.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2661

The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2664

Мужики хотел отрегулировать клапана по мануалу впускной 0,35 мл. выпускной 0,40мл. только не смог разобраться где впускной где выпускной клапан двигатель TY 295 it подскажите пожалуйста? (Дизелисты говорят на каком клапане стоит декомпрессор тот впускной). :unsure:
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 11 months ago #2665

  • МСМЗвл
  • МСМЗвл's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 44
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
radiotelemehanik wrote:
Мужики хотел отрегулировать клапана по мануалу впускной 0,35 мл. выпускной 0,40мл. только не смог разобраться где впускной где выпускной клапан двигатель TY 295 it подскажите пожалуйста? (Дизелисты говорят на каком клапане стоит декомпрессор тот впускной). :unsure:
С боку от впускных, форсунки, от выпускных, коллектор глушителя. С передка1 и 3- впускные.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 10 months ago #2668

МСМЗвл wrote:
radiotelemehanik wrote:
Мужики хотел отрегулировать клапана по мануалу впускной 0,35 мл. выпускной 0,40мл. только не смог разобраться где впускной где выпускной клапан двигатель TY 295 it подскажите пожалуйста? (Дизелисты говорят на каком клапане стоит декомпрессор тот впускной). :unsure:
С боку от впускных, форсунки, от выпускных, коллектор глушителя. С передка1 и 3- впускные.
Значит декомпрессор на наших уральцах 220-х стоит на выпускных клапанах?
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 10 months ago #2669

livon wrote:
Купил Уралец 220. Думал сборка будет хотя бы не хуже "жигулей". Уж лучше бы взял чистокровного "китайца" без российской примеси халтуры. Ни одна маслёнка не прошприцована, корпус рулевого управления сухой, - наверное экономят на смазке?! При этом 2 шприцмаслёнки сломаны а одна была закручена на пол витка резьбы, из за отсутствия последней. Хотя на форуме администратор даёт совет по увеличению колеи путём перестановки ступицы другой стороной , на деле оказались и ступицы и валы осей изготовлены под конус. Конус небольшой - 0.5мм. Но при перестановке получается 1 край ступицы сядет (если не жалея подшипники и ступицы добить её до конца) - другой с зазором больше миллиметра. Естественно при зажиме болтов чугунная ступица может лопнуть.
Крылья задних колёс скачут как крылья самолёта при флаттере. Не удивительно что на одной фотографии в форуме просматривается самодельное ребро жёсткости.
Неплохо гонит масло из выхлопной трубы -за час работы брызговик переднего колеса весь в каплях масла.
ЗиП отсутствуют вообще. Правда это возможно жадность уже нашего диллера.
Пока первое впечатление Большой МИНУС . Хотел сказать -хлам , но это будет неправда.
Что то тут не так. Колёса переставляются съёмником, если трудно идут, у меня одно само считай слетело от руки, свободно, второе левое снимал съёмником и устанавливал. Но под конус оси это бред. И потом при перестановке, вам нужна только крайняя часть полуоси и 45 мм остается, между ступицей и редуктором моста, при колее 120 см В конце концов есть напильник. :S . У меня всё было промазано и залито. Зип забыли выдать, но извинились и выдали. Надо требовать.
Last Edit: 8 years 10 months ago by пользовательуральца.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 10 months ago #2672

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
Кто нибудь промывал двигатель перед сменой масла, если да то чем? Можно описать процесс промывки. Хочу вместо минералки М8ДМ залить всесезонную полусинтетику.
Last Edit: 8 years 10 months ago by Lego80.
The administrator has disabled public write access.

Все об Уральце ХТ-180 8 years 10 months ago #2675

  • Андрес
  • Андрес's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 53
  • Thank you received: 13
  • Karma: 1
Ответ моториста с 30 летним стажем. Можно заливать не промывая если мотор не запущен. А еще лучше на лето лить М10, а на зиму М8. Замена сезонная очень полезна. Летом двигатель работает в режиме нагрева, масло подвергается термическим "испытаниям". Может появиться шлак и прочие отложения. Зимой мотор работает больше в режиме прогрева, прогревается постепенно, наполняясь конденсатом. А он в масле. Лучше поменять на сезон не обращая внимания на пробег. Если зимой не ездить, то менять 1 раз, весной.
П.С. Как и в теме про ОЖ, в случае перегрева замена масла обязательна без промедления. И пусть на 100 случаев "прокатило", на 101ый будет горько и обидно. Не дай Бог конечно.
П.П.С. Всесезонка тоже подвергается таким же нагрузкам как и М. Вот был бы моторчик высоко оборотистый да еще и с турбиной, то и к маслу требования жестче. А так и Мка отлична. Дорогие масла чаще бодяжат и в оснивном Мкой..........
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Lego80

Все об Уральце ХТ-180 8 years 10 months ago #2677

  • Lego80
  • Lego80's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 24
  • Karma: 0
Неполучил ответ в теме гидравлика может здесь увидите и поможете. Я так и не смог понять как слить масло с гидробака у меня нет сливной пробки как на фото админа и нет фиксатора на левой стороне корпуса гидроподъемника для удержания орудия в транспортном положении? (Видимо последнее исполнение) Что такое масляный фильтр гидросистемы который нужно промыть.Можете помочь желательно с фото.
Last Edit: 8 years 10 months ago by Lego80.
The administrator has disabled public write access.
Moderators: admin