Там есть винт клапана рециркуляции. Без нужды крутить не нужно, отрегулирован. А коли приспичит, то запоминать обороты при откручивании.
По количеству масла. Есть древнее привило моториста. Коли не знаешь точное количество масла, можно посчитать от объема двигателя. Будет близко к норме. Объем 4х цилиндрового двигателя умножаем на коэффициент 2,2. На это можно ориентироваться. Пример. ВАЗ, объем 1,5 литра. Умножаем, получается 3,3 литра масла. Близко к инструкции. У Уральца объем 1,5 литра. Это два цилиндра. Если 4 то 3 литра. Умножаем получается 6,6. Я при смене заливаю 6 литров получается чуть пониже верхней метки, примерно на треть. Этот способ не оффициальный, рассказан людьми которых уж нет, учителя обычно уходят вперед учеников. Но ни разу не подвел. На любых авто. Вон еще пример, в гараже стоит Хундай Портер. Дизель объем 2,5. Масла по инструкции 5,5 литров. Сходится. А щуп у трактора аховый. И при сливе нужно смотреть чтоб с магистралей сбежало. Потому и получается не меньше 5 литров, это по минимуму, у меня даже не достало до нижней метки.
По датчику масла. Я уж писал что переделывали на ВАЗовские, они надежней. Указатели от 2106 идеально подходят. Приборку на разборе не дорого купить. Там в указателе еще и аварийка есть. И если разжиться шестеркиным тройничком, то можно и присобачить лампочку .
Переключатель можно любой. Но при переделке неплохо бы реле добавить.