Wednesday, 04 24th

Last update

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

TOPIC: Купили трактор -доводим до ума!

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2476

  • МСМЗвл
  • МСМЗвл's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 44
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Я на своём сразу все шприцевал, смазки ушло много, скорее всего везде было сухо.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2477

МСМЗвл wrote:
Я на своём сразу все шприцевал, смазки ушло много, скорее всего везде было сухо.
Простите, а какой у Вас трактор? Вообще на аналогах Синтаях, так и есть, но я думал что на Уральцах порядок? Купил пару тюбиков по 450 грамм. Интересно старую смазку из шприца наверное стоит удалить, так как написано что срок хранения литола 5 лет.
Но тут тоже непонятно срок годности, при хранении, трансмиссионных масел тоже 5 лет , а в коробках они ходят по 10 лет.
Last Edit: 9 years 1 month ago by пользовательуральца.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2478

  • arslanovvw
  • arslanovvw's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 21
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
У меня Уралец 220, мажу откручивая тавотницы, т.к во первых они закрашены, во вторых у меня часть подшипников сухая- часть чуть мазнуто -слегка, купил 4,75 л :))
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2483

  • МСМЗвл
  • МСМЗвл's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 44
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
У меня тоже 220й, маслёнки не откручивал, с ними смазал хорошо, пару было закрашеных, ободрал ножом, литола ушло грамм 300, если с завода и была смазка, то точно не много.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2484

  • shash1213900
  • shash1213900's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 8
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Привет счастливые обладатели 220-х.Месяц назад вступил в Ваши ряды. Читая на этом сайте про Уральцы хочу со многим согласится а именно про затяжку резьбовых соединений про температуру в двигателе и про смазку агрегатов. Если бы не был знаком с техникой то растерялся бы. Ну во первых были прошприцованы все масленки, смазаны и заново отрегулированы оба подшипника передних колес, вылета вода из топливного бака, залито масло в рулевой редуктор он был совершенно пустой, залито 1.5 л масла в гидравлику, указатель температуры охлаждающей жидкости стоял на 40-ка градусах при горячем двигателе- выходом из этой ситуации стало замена родного датчика температуры на отечественный ТМ-106 по резьбе тоже самое и установка указателя температуры от уазика, давление масла на холодном двигателе 5-ка на горячем 4.5 и мне это кажется нормальным . Вот основное что было сделано, сейчас остаются два вопроса, передачи включаются туговато и какое масло заливать в двигатель. Друзья, надеюсь что кто то почерпнул полезную информацию для себя из моего рассказа и поделитесь своими соображениями на счет передач и масла в двигатель.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: djunior07

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2485

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
shash1213900 wrote:
Привет счастливые обладатели 220-х.Месяц назад вступил в Ваши ряды. Читая на этом сайте про Уральцы хочу со многим согласится а именно про затяжку резьбовых соединений про температуру в двигателе и про смазку агрегатов. Если бы не был знаком с техникой то растерялся бы. Ну во первых были прошприцованы все масленки, смазаны и заново отрегулированы оба подшипника передних колес, вылета вода из топливного бака, залито масло в рулевой редуктор он был совершенно пустой, залито 1.5 л масла в гидравлику, указатель температуры охлаждающей жидкости стоял на 40-ка градусах при горячем двигателе- выходом из этой ситуации стало замена родного датчика температуры на отечественный ТМ-106 по резьбе тоже самое и установка указателя температуры от уазика, давление масла на холодном двигателе 5-ка на горячем 4.5 и мне это кажется нормальным . Вот основное что было сделано, сейчас остаются два вопроса, передачи включаются туговато и какое масло заливать в двигатель. Друзья, надеюсь что кто то почерпнул полезную информацию для себя из моего рассказа и поделитесь своими соображениями на счет передач и масла в двигатель.

Здравствуйте, в книжке "Гарантия и сервис" написано что, в поддон картера двигателя Зимой заливать (SAE 5(10)W-30), Летом (М8ДМ).
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2486

  • МСМЗвл
  • МСМЗвл's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 44
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
На моём первое время тоже туго передачи включались, но часов через десять работы стало заметно лучше. Сейчас только шестая иногда с рыком, остальные включаются нормально. По маслу как писал админ, но судя по сообщениям на " Фермере" все льют полусинтетику, марки на свой вкус и кошелёк. Главное чтоб оригинал.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2488

Не вижу смысла лить синтетику масло, но хуже не будет. Вчера пересмотрел смазку и откручивал все тавотницы, пресс маслёнки. везде смазка присутствует, но добавил шприцем для полного спокойствия. Ав от в тавотницу на ВОМ пришлось много закачать, но я остановился а вдруг там пропустит сальник и литол пойдёт в коробку передач? Вот и вопрос сколько туда качать литола в тавотницу на подшипнике ВОМ?
Масло залито по уровню, как в двигателе, так и в коробке передач. А вот сколько должно быть в гидравлике, тоже вопрос, так как оно там есть, но щупа нет.
Не было масло только в воздушном фильтре, но это наверное специально при транспортировке не наливают.
Рулевое отрегулировал, люфт пропал. А вот масло там посмотреть пока не сумел, проверю, напишу. Гайки в основном все прикручены, кроме нескольких а переднем бампере, не дожаты, но это не критично.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2489

Да датчики работают, давления, температуры и амперметр, но вот уровень топлива не показывает, может кто его когда ремонтировал или есть такие у кого он работает? Отпишитесь он там для красы или что - то можно сделать чтобы он работал.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2490

shash1213900 wrote:
Привет счастливые обладатели 220-х.Месяц назад вступил в Ваши ряды. Читая на этом сайте про Уральцы хочу со многим согласится а именно про затяжку резьбовых соединений про температуру в двигателе и про смазку агрегатов. Если бы не был знаком с техникой то растерялся бы. Ну во первых были прошприцованы все масленки, смазаны и заново отрегулированы оба подшипника передних колес, вылета вода из топливного бака, залито масло в рулевой редуктор он был совершенно пустой, залито 1.5 л масла в гидравлику, указатель температуры охлаждающей жидкости стоял на 40-ка градусах при горячем двигателе- выходом из этой ситуации стало замена родного датчика температуры на отечественный ТМ-106 по резьбе тоже самое и установка указателя температуры от уазика, давление масла на холодном двигателе 5-ка на горячем 4.5 и мне это кажется нормальным . Вот основное что было сделано, сейчас остаются два вопроса, передачи включаются туговато и какое масло заливать в двигатель. Друзья, надеюсь что кто то почерпнул полезную информацию для себя из моего рассказа и поделитесь своими соображениями на счет передач и масла в двигатель.
Простите но в руководстве по эксплуатации написано что в корпус рулевого управления закладывается литол. Или эта ещё одна ошибка?
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2493

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
пользовательуральца wrote:
Да датчики работают, давления, температуры и амперметр, но вот уровень топлива не показывает, может кто его когда ремонтировал или есть такие у кого он работает? Отпишитесь он там для красы или что - то можно сделать чтобы он работал.

Здравствуйте, попробуйте проверить проводку, возможно отошли контакты.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2495

Спасибо. Проверю контакт, но вначале залью почти полный бак, а то он 17 литров. а я влил всего 4 лита. По вопросу сколько литола нужно в подшипники ВОМ, а их там два разобрался. Тавотница стоит посередине и места там много, так что и литола надо качать побольше.
А вот вопрос с рулевым механизмом остался, оказывается туда предназначена жидкая смазка, типа нигрол, но литол закладывают, так как нет уверенности что не потечёт сальник тяги. Гарантию отработает и на литоле, для производителя меньше замороки. Но лучше налить всё - же нигрол, так как литол при разборке находиться только на стенках. и мало принимает участие в смазке самого механизма. Вот одна из причин выхода из строя рулевого Синтая.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2496

  • МСМЗвл
  • МСМЗвл's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 44
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Синтетику в наши трактора нельзя, максимум полусинтетику. Датчик уровня топлива у меня не работает. Я сделал штуцер, ввернул в сливное отверстие, надел на него прозрачную трубку и загнул к верху. В верху трубку заглушил не герметично.
Last Edit: 9 years 1 month ago by МСМЗвл.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2498

  • shash1213900
  • shash1213900's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 8
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
я на счет масла в рулевой редуктор . По моему мнению если масленки или тавотницы не то густая смазка типа литол в агрегате не применяется, а есть там заливная пробка с верху с переди от рулевого вала. Смазываются такие агрегаты с червячной перелачей обычным трансмисионным маслом типа тад-17 как и почти везде на другой технике.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 1 month ago #2499

  • shash1213900
  • shash1213900's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 8
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Был я тут на авторынке и спросил масло м8дм что прописано в инструкции, грубо говоря мне у веска покрутили мол такого масла уже и не выпускают , может у нас в Санкт- Петербурге уже забыли про него, короче продали мне обычную минералку ТНК для дизельных двигателей
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 3 weeks ago #2536

admin wrote:
пользовательуральца wrote:
Да датчики работают, давления, температуры и амперметр, но вот уровень топлива не показывает, может кто его когда ремонтировал или есть такие у кого он работает? Отпишитесь он там для красы или что - то можно сделать чтобы он работал.

Здравствуйте, попробуйте проверить проводку, возможно отошли контакты.
Налил почти полный бак солярки, датчик топлива заработал и показывает всё правильно. Подводя итоги проверки Уральца - 220, хочу сказать, что во всех узлах смазка имеется, масло везде залито. Критично отварачивающихся гаек винтов и болтов не нашёл, но можно конечно кое что подкрутить. В принципе трактор был готов к эксплуатации, за что спасибо наверное дилеру. Практически не было масла в воздушном фильтре, но это возможно связано с транспортировкой, была сорвана резьба на правом рычаге переднего колеса, но была установлена вторая гайка и снизу была примята пресс маслёнка. В остальном трактор рабочий приборы все показывают. Температура охлаждающей жидкости поднимается, если закрыть радиатор картонкой спереди полностью, до 85 градусов. а если оставить 25 процентов площади, то только до 60 градусов. При температуре на улице +5 градусов.
Таким образом можно регулировать нагревание жидкости установив перед радиатором регулирующую заслонку, поскольку термостата в системе. вероятно нет.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 9 years 3 weeks ago #2537

Правда когда залил почти полный бак стала проливаться через верх солярка, наверное расплёскивается. Может причина в сетке, которая встьавляется в бак. Надо попробовать без неё.с Кто нибудь пробовал устранить ?
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 8 years 11 months ago #2611

  • м.мила.а
  • м.мила.а's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 6
  • Karma: 0
Друзья! В конце декабря 2014 года купили " Уралец-220". Вытекает тосол. Предлагают привезти трактор для ремонта в место приобретения. Но " За морем телушка-полушка, да дорог перевоз". Вот и в нашем случае увезти- привезти. Дороговато получается. Кто-нибудь сможет помочь советом?. заранее благодарна М.Мила.
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 8 years 11 months ago #2612

  • arslanovvw
  • arslanovvw's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 21
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
Где течет, куда везти где брали ?:)
The administrator has disabled public write access.

Купили трактор -доводим до ума! 8 years 11 months ago #2614

  • м.мила.а
  • м.мила.а's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 6
  • Karma: 0
Тосол вытекает из под флянца насоса охлаждения. Чтобы это устранить, продавец предлагает трактор привезти из с. Кыласово Кунгурского р-на в пос. Ферма Пермского района. А потом нужно будет привезти его обратно.Вот такая проблема...
The administrator has disabled public write access.
Moderators: admin