В курсе о давлении на холодном движке. У знакомых 3 единицы на движке TY295 у всех проблема с датчиком, Дело в том что масла мало, на той же ДТушке при таком уровне масла стрелка прыгала. Все знакомые с этими движками указывали на несколько вещей, первое это масляный датчик, второе крепление радиатора и верхнего патрубка на нем. Так в уфе собирают на этом движке аналог Уральца - УДЗ 220, узнал поздно, ребята начали с того что подняли качество сборки и устранили все недостатки, по сути готовая игрушка "бери и езжай" при той же цене. Я не знал о его существовании. Да и денежка из субсидии, указан Уралец 220 все берешь его -шаг влево -нецелевое использование. Страшно другое - при погрузке (заезжали ребята в магазине в Хьюндайку фуру, уровень был на 0,5-0,7 мм выше. Привезли из уфы -разгрузили, Когда пригнал к себе (около 1км) от места разгрузки, после остановки движка (понятно спустя мин 15 и сейчас, вмасло едва цепляет щуп в вывернутом состоянии -1,5 см от нижней метки. Соответственно думаю вкладышам (а то и валу) как говорят молодёжь - пипец. Уровень масла - не гарантийный случай, да и везти его менять -это +25-30 штук. Вот такая "радость". Суть в том что при нормальном датчике -показало бы