Friday, 03 29th

Last update

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

TOPIC: Увеличение массы, увеличение тяги на крюке

Увеличение массы, увеличение тяги на крюке 9 years 3 months ago #2257

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Правда ли, что увеличением массы трактора (в частности, ХТ-220) можно существенно улучшить тягу на крюке?
Last Edit: 9 years 3 months ago by admin.
The administrator has disabled public write access.

Увеличение массы, увеличение тяги на крюке 9 years 3 months ago #2258

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Правда, но до определенных пределов. Дело в том, для увеличения тягового усилия на 1 кг, массу трактора нужно увеличить на 3,24 кг (справедливо для данного типа тракторов). Т.е. масса растет более чем в 3 раза быстрее, чем тяговое усилие. Чрезмерное увеличение массы при неизменной конструкции трактора приводит к нежелательным последствиям:

- повышенным нагрузкам на узлы и механизмы трактора, снижающим их ресурс;

- ухудшению управляемости;

- повышенным усилиям, прикладываемым водителем к органам управления (особенно рулевому управлению и тормозам).

Поэтому значительное увеличение конструкционной массы трактора мы считаем ошибочным.

Для повышения тягового усилия при выполнении отдельных технологических операций мы рекомендуем:

- съемные грузы и противовесы, предназначенные для данного трактора;

- съемные цепи противоскольжения (для скользких покрытий);

- использование принудительной блокировки дифференциала ведущего моста (опция).
The administrator has disabled public write access.

Увеличение массы, увеличение тяги на крюке 9 years 2 months ago #2339

  • МСМЗвл
  • МСМЗвл's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 44
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Здравствуйте. Хочу к штатным грузам сделать дополнительные грузы на Уралец 220. Подскажите пожалуйста какой возможен максимальный вес грузов
The administrator has disabled public write access.

Увеличение массы, увеличение тяги на крюке 9 years 2 months ago #2342

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
МСМЗвл wrote:
Здравствуйте. Хочу к штатным грузам сделать дополнительные грузы на Уралец 220. Подскажите пожалуйста какой возможен максимальный вес грузов

Не более 35 кг на сторону по условиям прочности крепления груза.
The administrator has disabled public write access.

Увеличение массы, увеличение тяги на крюке 9 years 2 months ago #2344

  • МСМЗвл
  • МСМЗвл's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Posts: 44
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
admin wrote:
МСМЗвл wrote:
Здравствуйте. Хочу к штатным грузам сделать дополнительные грузы на Уралец 220. Подскажите пожалуйста какой возможен максимальный вес грузов

Не более 35 кг на сторону по условиям прочности крепления груза.
Я не инженер, но думаю что можно и больше. Когда перевожу одно оснный прицеп, нагрузка на трактор в 10 раз больше, при том что ни какого крепления груза нет, и нагрузка на середину моста, что еще хуже чем грузы на колёсах.
The administrator has disabled public write access.

Увеличение массы, увеличение тяги на крюке 9 years 2 months ago #2345

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
МСМЗвл wrote:
admin wrote:
МСМЗвл wrote:
Здравствуйте. Хочу к штатным грузам сделать дополнительные грузы на Уралец 220. Подскажите пожалуйста какой возможен максимальный вес грузов

Не более 35 кг на сторону по условиям прочности крепления груза.
Я не инженер, но думаю что можно и больше. Когда перевожу одно оснный прицеп, нагрузка на трактор в 10 раз больше, при том что ни какого крепления груза нет, и нагрузка на середину моста, что еще хуже чем грузы на колёсах.

35 кг на сторону это рекомендованная масса, при которой механизмы и сам трактор могут работать в оптимальном режиме. Вы конечно можете увеличивать массу до сколь угодной вам цифры, но только если вы готовы к ниже указанным последствиям.

- повышенные нагрузки на узлы и механизмы трактора, снижающим их ресурс;

- ухудшение управляемости;

- повышенным усилиям, прикладываемым водителем к органам управления (особенно рулевому управлению и тормозам).
The administrator has disabled public write access.
Moderators: admin