Масло 10W-40 всесезонное. Масла зимние имеют обозначение с буквой W, летние же наоборот только со вторым символом. Цифра перед W коэффициент вязкости при холоде. Считается что гарантированный запуск будет при температуре 40 - то что перед буквой W. В данном случае от от -30. Вторая цифра , та что через черту это летний, горячий показатель. Коэффициент вязкости при нагреве свыше 110 (как помню) градусов. То есть масло 30 будет почти водой когда масло 50 отлично сохранит свойства.
Если собираетесь гонять круглый год (ну после -10 лицо стынет), то такое масло пойдет. Если только летом, то можно первую циферку 15 или уж вовсе 20. Если не напрягаете мотор на грани перегрева, то можно вторую 40, Если ядрено пашете, то 50, но это для дизеля навряд ли, да и дорого. А коли катаетесь как на лисапеде, то вторую вовсе можно 30.
А вот по API подберите сурьезней. Вот тут
www.autolub.info/class/api.shtml внизу табличка есть для дизелей. Не нужно смотреть на год принятия, а на рекомендации. Прототип двигателя на Уральце придуман еще до войны, 70 лет славной победы в которой мы будем праздновать.
С праздниками.