Доброго время суток. Пишет Вам обладатель Jinma244-люкс.Приобретённый у дилера по ЮФО зимой 2014 г. С последующим местом прописки АДЫГЕЯ .ШОВГЕНОВСКИЙ район аул КАБЕХАБЛЬ. Хотелось бы поделиться впечатлениями от приобретения. Начнём пожалуй с плохих моментов ввода техники в эксплуатацию. Вместе с трактором приобреталась фреза140, прицеп вашего производства, опрыскиватель ЗАРЯ 300 который и доставил больше всего хлопот из за корпуса фильтра сломанного неизвестно кем и неизвестно где. Гарантийная история растянулась до ситуации, пока я сам не оплатил эту деталь. Мелочь, но весна прошла без участия опрыскивателя. Фреза тоже продержалась недолго, ровно месяц. Кстати хотелось бы узнать ,что всё-таки с ней произошло, если это конечно возможно. Переходим к трактору. Подкрылки на передние колёса отсутствуют, хотя на фото они вроде стоят, кран отстойник дизтоплива тёк с первого дня . Дилер привёз по гарантии ,не подошёл не по размеру не по резьбе. Заказали у вас. Прислали- крышку от термостата . СПАСИБО ! Пришлось
,,колхозить'' из подручных средств, получилось, но простоял три дня. Мелочь , но неприятная. После 20-ти часов работы начал перегорать 30-ти амперный предохранитель, на колодке первый сверху. Причину не нашёл, купил на вашем заводе , гарантийный вариант не рассматривал, хватило истории с корпусом фильтра от Зари, сработало! Вывод- за деньги быстрее в разы. Не сгорели, ну и ладно. А вообще проводка доставила много неприятностей. Всю проводку внутри кабины пришлось разобрать и перепаять все разъёмы. Особенно насторожил плюсовой провод освещения кабины. Он был оплавлен . Контакт висел на одной жилке провода, удачный нагревателный прибор оставь плафон включённым минут на десять. Ну да ладно. Нашли, переделали, не сгорели. Едем дальше. 50 часов на счётчике, скоропостижно скончалась аудио система . Заморачиваться с гарантией не стал. Рванул в ближайший аудио магазин. В результате звуковое оформление получилось лучше чем в машине. Мнение соседей. В тоже время потёк поворотный цилиндр, но на удивление ,, гарантийка’’ сработала оперативно за исключением момента пока разбирались какой именно цилиндр мне нужен, хотя я точно указал год . модель и деталь. Мелочь, ну да ладно. И вот оно- лето! А с ним и летние неприятности. Начал протекать передний сальник коленвала и сальники на фрезе. Заказал ,оплатил , выслали , но не то. Короче , эпопея с сальниками растянулась до осени но оригинального переднего сальника каленвала я так и не получил. А хотелось бы. И тут же история с левой дверью, полная противоположность предыдущей ситуации. Огромное спасибо Екатерине Лесковец и всем остальным сотрудникам кто принимал в этом участие, сработали оперативно , дверь прибыла достаточно быстро . Пыли конечно наглотались но могло быть и хуже. Напрашивается вывод .Чем меньше размер детали тем труднее её найти? Но я могу и ошибаться. Ну о плохом пожалуй всё. Несколько слов о недостатках которые меня очень неустраивают . Первое и самое главное это система очитки воздуха дизеля . У меня сейчас стоит кассетный вариант , воздухозабор перед радиатором .Приходиться чистить каждый день а иногда и два и три раза на день а это время которого вечно не хватает . Отсюда вопрос, во сколько обойдётся воздушный коллектор, сам масляный воздухоочеститель и заборная длинная труба с системой Циклон . Конечно если всё это у вас продаётся? Второе. Сейчас на нижних рычагах навески стоят растяжки из профильной трубы хотелось бы их заменить на винтовые. Результат-точная настройка навесных орудий ,не таскает в лево право особенно с опрыскивателем. Опять же если это возможно. Не помешал бы фаркоп с серьгой как на МТЗ 320-4. только приспособленный под 244 модель Любое прицепное орудие можно прицепить без помощника! В полевых условиях это дорогого стоит. Ну и некоторые впечатления от прицепа самосвального ООО ТРАКТОР . Изделие отличное!!! Но есть нюансы связанные с перевозом предметов типа кирпичи, тротуарная плитка , кусков бетона. Всё это в момент выгрузки норовит разбить плафоны и уничтожить регистрационный знак. История такова , три убитых плафона и безнадёжно исцарапанный регистрационный знак. Для продолжения работ пришлось ,,колхозить,, шторку, помогло . Вообще в идеале высота борта в два раза выше, заднюю часть платформы удлинить так чтобы в момент подъема платформа закрывала плафоны и номерной знак , как опцию надставки типа мелкая сетка, перевозка сена ,половы плюс ко всему фаркоп с серьгой ,таки с таким набором и один в поле воин! Кстати на удлинённой платформе вообще без проблем станет два стандартных поддона ещё один плюс. Ну это так полёт фантазии .Прицеп не плох и первозданном виде. В целом приобретением доволен .Особо порадовала коробка 3+1 диапазон скоростей впечатляет , особенно с фрезой. В кабине пришлось кое что переделать как говорится ,,под себя,, усовершенствовать отопление ,систему вентиляции. Получилось на уровне. Приспособил электроподогрев тосола , в плюсе 35—45 минут каждый день работы, время на прогрев двигателя. Кстати, за 517 мота часов наработанных 2014 году рабочую температуру 90 градусов удалось поднять работая фрезой на очень тяжелой почве, в37 градусную жару и закрытом радиаторе, самодельная шторка по верх заводской сетки. А так температура держится в пределах 60—70 да и то пока не включишь отопитель , моментально падает 40—50 проэксперементировано не раз . Может поменять вентилятор на четыре лопасти ? Сейчас стоит на семь лопастей. Была ещё история с аккумулятором но об этой истории в другой раз. Колхоз есть колхоз нужно идти работать. С уважением Александр. P.S. По возможности ответ на электрону This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.