Friday, 03 29th

Last update

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

TOPIC: Минитрактор JINMA - 244

Минитрактор JINMA - 244 9 years 2 months ago #2340

  • ramona
  • ramona's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0
Доброго время суток. Пишет Вам обладатель Jinma244-люкс.Приобретённый у дилера по ЮФО зимой 2014 г. С последующим местом прописки АДЫГЕЯ .ШОВГЕНОВСКИЙ район аул КАБЕХАБЛЬ. Хотелось бы поделиться впечатлениями от приобретения. Начнём пожалуй с плохих моментов ввода техники в эксплуатацию. Вместе с трактором приобреталась фреза140, прицеп вашего производства, опрыскиватель ЗАРЯ 300 который и доставил больше всего хлопот из за корпуса фильтра сломанного неизвестно кем и неизвестно где. Гарантийная история растянулась до ситуации, пока я сам не оплатил эту деталь. Мелочь, но весна прошла без участия опрыскивателя. Фреза тоже продержалась недолго, ровно месяц. Кстати хотелось бы узнать ,что всё-таки с ней произошло, если это конечно возможно. Переходим к трактору. Подкрылки на передние колёса отсутствуют, хотя на фото они вроде стоят, кран отстойник дизтоплива тёк с первого дня . Дилер привёз по гарантии ,не подошёл не по размеру не по резьбе. Заказали у вас. Прислали- крышку от термостата . СПАСИБО ! Пришлось
,,колхозить'' из подручных средств, получилось, но простоял три дня. Мелочь , но неприятная. После 20-ти часов работы начал перегорать 30-ти амперный предохранитель, на колодке первый сверху. Причину не нашёл, купил на вашем заводе , гарантийный вариант не рассматривал, хватило истории с корпусом фильтра от Зари, сработало! Вывод- за деньги быстрее в разы. Не сгорели, ну и ладно. А вообще проводка доставила много неприятностей. Всю проводку внутри кабины пришлось разобрать и перепаять все разъёмы. Особенно насторожил плюсовой провод освещения кабины. Он был оплавлен . Контакт висел на одной жилке провода, удачный нагревателный прибор оставь плафон включённым минут на десять. Ну да ладно. Нашли, переделали, не сгорели. Едем дальше. 50 часов на счётчике, скоропостижно скончалась аудио система . Заморачиваться с гарантией не стал. Рванул в ближайший аудио магазин. В результате звуковое оформление получилось лучше чем в машине. Мнение соседей. В тоже время потёк поворотный цилиндр, но на удивление ,, гарантийка’’ сработала оперативно за исключением момента пока разбирались какой именно цилиндр мне нужен, хотя я точно указал год . модель и деталь. Мелочь, ну да ладно. И вот оно- лето! А с ним и летние неприятности. Начал протекать передний сальник коленвала и сальники на фрезе. Заказал ,оплатил , выслали , но не то. Короче , эпопея с сальниками растянулась до осени но оригинального переднего сальника каленвала я так и не получил. А хотелось бы. И тут же история с левой дверью, полная противоположность предыдущей ситуации. Огромное спасибо Екатерине Лесковец и всем остальным сотрудникам кто принимал в этом участие, сработали оперативно , дверь прибыла достаточно быстро . Пыли конечно наглотались но могло быть и хуже. Напрашивается вывод .Чем меньше размер детали тем труднее её найти? Но я могу и ошибаться. Ну о плохом пожалуй всё. Несколько слов о недостатках которые меня очень неустраивают . Первое и самое главное это система очитки воздуха дизеля . У меня сейчас стоит кассетный вариант , воздухозабор перед радиатором .Приходиться чистить каждый день а иногда и два и три раза на день а это время которого вечно не хватает . Отсюда вопрос, во сколько обойдётся воздушный коллектор, сам масляный воздухоочеститель и заборная длинная труба с системой Циклон . Конечно если всё это у вас продаётся? Второе. Сейчас на нижних рычагах навески стоят растяжки из профильной трубы хотелось бы их заменить на винтовые. Результат-точная настройка навесных орудий ,не таскает в лево право особенно с опрыскивателем. Опять же если это возможно. Не помешал бы фаркоп с серьгой как на МТЗ 320-4. только приспособленный под 244 модель Любое прицепное орудие можно прицепить без помощника! В полевых условиях это дорогого стоит. Ну и некоторые впечатления от прицепа самосвального ООО ТРАКТОР . Изделие отличное!!! Но есть нюансы связанные с перевозом предметов типа кирпичи, тротуарная плитка , кусков бетона. Всё это в момент выгрузки норовит разбить плафоны и уничтожить регистрационный знак. История такова , три убитых плафона и безнадёжно исцарапанный регистрационный знак. Для продолжения работ пришлось ,,колхозить,, шторку, помогло . Вообще в идеале высота борта в два раза выше, заднюю часть платформы удлинить так чтобы в момент подъема платформа закрывала плафоны и номерной знак , как опцию надставки типа мелкая сетка, перевозка сена ,половы плюс ко всему фаркоп с серьгой ,таки с таким набором и один в поле воин! Кстати на удлинённой платформе вообще без проблем станет два стандартных поддона ещё один плюс. Ну это так полёт фантазии .Прицеп не плох и первозданном виде. В целом приобретением доволен .Особо порадовала коробка 3+1 диапазон скоростей впечатляет , особенно с фрезой. В кабине пришлось кое что переделать как говорится ,,под себя,, усовершенствовать отопление ,систему вентиляции. Получилось на уровне. Приспособил электроподогрев тосола , в плюсе 35—45 минут каждый день работы, время на прогрев двигателя. Кстати, за 517 мота часов наработанных 2014 году рабочую температуру 90 градусов удалось поднять работая фрезой на очень тяжелой почве, в37 градусную жару и закрытом радиаторе, самодельная шторка по верх заводской сетки. А так температура держится в пределах 60—70 да и то пока не включишь отопитель , моментально падает 40—50 проэксперементировано не раз . Может поменять вентилятор на четыре лопасти ? Сейчас стоит на семь лопастей. Была ещё история с аккумулятором но об этой истории в другой раз. Колхоз есть колхоз нужно идти работать. С уважением Александр. P.S. По возможности ответ на электрону This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Kursant

Минитрактор JINMA - 244 9 years 2 months ago #2347

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Здравствуйте Александр, Вы проездили 517 моточасов на тракторе Jinma - 244 за год! Это достойно похвалы как в ваш адрес так и в адрес трактора, думаю вы со мной согласитесь. Мы конечно же приносим извинения за некоторые неудобства связанные с гарантией, и как вы могли заметить в последствии наш сервис улучшился и дверь пришла к вам вовремя, а сальник коленвала мы конечно вам отправим. Благодаря таким клиентам как вы мы с каждым днем становимся лучше.
По вопросу о воздушном коллекторе, масляному воздухоочистителю и заборной длинной трубе с системой Циклон вам лучше позвонить по контактному номеру указанному на сайте в разделе контакты и узнать возможно ли их приобретение.
И еще, вы не могли бы конкретнее нам рассказать что случилось с почвофрезой?
The administrator has disabled public write access.

Минитрактор JINMA - 244 9 years 2 months ago #2348

  • ramona
  • ramona's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0
Доброго время суток . Спасибо за моментальную реакцию со стороны АДМИНА , если честно не ожидал. Мелочь , но уже приятная. Теперь по порядку . Фреза SWATT 1GN140 просто заклинила. С разрешения дилера снял верхнюю крышку ,произвёл осмотр . На конусной шестерне хвостовика обломано толи один толи два зуба ,сейчас я просто не помню . Но это не было поводом для заклинивания . Фрезу можно было прокрутить по часовой и против часовой стрелки но только на 180 градусов. Основная поломка находилась где-то в раёне промежуточной шестерни или конечного вала. Но дальше лазить дилер запретил. После чего я её собрал и по гарантии обменял . А мне хотелось узнать истинную причину, потому как гарантия у вас не пожизненная. По поводу мото часов могу добавить. Поработай я с ЗАРЁЙ 300 в марте , можно добавить 20—25 дней по 6—8 часов, средне статистическое получается 22,5 х 7= 157,5 часов , да примерно столько же по осени с плугом .Да добить ещё сенозаготовку ,тут прогнозировать не берусь .Косилок у нас бегает штук пять , ну и заготовка кормов растягивается примерно с середины мая по сентябрь. Так что думаю часиков 150 –200 можно смело добавить. Вот и получатся порядка 1000 мото часиков. Был бы набор инструментов ! А вообще статистику веду усердно ,особенно по фрезе. С уважением Александр
The administrator has disabled public write access.

Минитрактор JINMA - 244 9 years 1 month ago #2357

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
ramona wrote:
Доброго время суток . Спасибо за моментальную реакцию со стороны АДМИНА , если честно не ожидал. Мелочь , но уже приятная. Теперь по порядку . Фреза SWATT 1GN140 просто заклинила. С разрешения дилера снял верхнюю крышку ,произвёл осмотр . На конусной шестерне хвостовика обломано толи один толи два зуба ,сейчас я просто не помню . Но это не было поводом для заклинивания . Фрезу можно было прокрутить по часовой и против часовой стрелки но только на 180 градусов. Основная поломка находилась где-то в раёне промежуточной шестерни или конечного вала. Но дальше лазить дилер запретил. После чего я её собрал и по гарантии обменял . А мне хотелось узнать истинную причину, потому как гарантия у вас не пожизненная. По поводу мото часов могу добавить. Поработай я с ЗАРЁЙ 300 в марте , можно добавить 20—25 дней по 6—8 часов, средне статистическое получается 22,5 х 7= 157,5 часов , да примерно столько же по осени с плугом .Да добить ещё сенозаготовку ,тут прогнозировать не берусь .Косилок у нас бегает штук пять , ну и заготовка кормов растягивается примерно с середины мая по сентябрь. Так что думаю часиков 150 –200 можно смело добавить. Вот и получатся порядка 1000 мото часиков. Был бы набор инструментов ! А вообще статистику веду усердно ,особенно по фрезе. С уважением Александр

Фреза SWATT не наша фреза, так что простите но с фрезой вы обратились не по адресу.
The administrator has disabled public write access.

Минитрактор JINMA - 244 9 years 1 month ago #2358

  • ramona
  • ramona's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0
А как на счёт договора № 187/11--2013 25 ноября 2013; с инструкцией по эксплуатации?
Attachments:
The administrator has disabled public write access.

Минитрактор JINMA - 244 9 years 1 month ago #2390

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
ramona wrote:
А как на счёт договора № 187/11--2013 25 ноября 2013; с инструкцией по эксплуатации?


Прошу прощения, за долгий ответ. Нашу фрезу мы у вас забрали, деньги за неё Вам вернули,а возвращенную Вами фрезу мы починили и продали другому человеку (пользуется не нарадуется). А SWATT не наша фреза и о её качестве мы говорить не можем.
Last Edit: 9 years 1 month ago by admin.
The administrator has disabled public write access.

Минитрактор JINMA - 244 9 years 1 month ago #2400

  • ramona
  • ramona's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0
Поймите меня правильно . У меня нет каких либо претензий по ситуации. Меня интересует что именно было поломано в редукторе.Я понимаю так, если она продана другому человеку значит её ремонтировали . Если ремонтировали значит должна быть информация о поломке.Вот что меня интересует! А по поводу SWATT пишу так. Какую инструкцию по эксплуатации мне дали на то я и опирался в предыдущих письмах ,фото приложено ниже. Так что извините.
The administrator has disabled public write access.

Минитрактор JINMA - 244 9 years 1 month ago #2422

  • ramona
  • ramona's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0
Поздравляю всех Форумчан и гостей с праздником Днём защитника отечества!!!!!!
The administrator has disabled public write access.

Минитрактор JINMA - 244 8 years 11 months ago #2586

  • ramona
  • ramona's Avatar
  • OFFLINE
  • Захожу иногда
  • Александр_1964
  • Posts: 44
  • Thank you received: 8
  • Karma: 0
Может кому -то пригодится.Подсоединил свой электрический опрыскиватель ,решил проверить электрику .Так и есть фишки жгута проводов идущих от генератора там же провод на датчик температуры и провод на стартер просто рассыпались.Может от температуры, выпускной коллектор находиться в 8см от фишки,а может и качество пластмассы не ахти .Фишку папку с мамкой на шесть разъемов подобрали от Жигулей .Разъём на всякий случай передвинул подальше от коллектора.Вот такой сюрприз пришлось устранить
The administrator has disabled public write access.