Friday, 03 29th

Last update

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

TOPIC: Клоны.

Клоны. 11 years 2 weeks ago #314

  • Михалыч.
  • Михалыч.'s Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 20
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
На рынке, в данный момент,наблюдается полная неразбериха с названиями тракторов.Создается такое впечатление,что в Китае трактора собирают все кому не лень и в каждой подворотне.Сегодня было одно название,завтра тот же хрен,только вид сбоку,... под другим названием. То "Сват",то "Махиндра",то "Вейту",то вообще какой-то "ДТЗ"...и так до бесконечности.Лично знаю такие старые марки как "Феншоу"(у самого был такой в далеком 1991 году),"Синтай","Донг Фенг","Фотон","Джинма".Откуда берется все остальное,не могу понять.Хотелось бы внести ясность.
Last Edit: 11 years 2 weeks ago by Михалыч.. Reason: гр.ошибка
The administrator has disabled public write access.

Клоны. 11 years 1 week ago #342

  • serrr
  • serrr's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 2
  • Karma: 0
ну как вариант — закупают по частям составляющие трактора, собирают, и продают как своё изделие, что дешевле и проще чем оформлять лицензию. Да и заводу наверное за каждую подворотню отвечать не хочется.
The administrator has disabled public write access.

Клоны. 11 years 1 week ago #343

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Михалыч. wrote:
На рынке, в данный момент,наблюдается полная неразбериха с названиями тракторов.Создается такое впечатление,что в Китае трактора собирают все кому не лень и в каждой подворотне.Сегодня было одно название,завтра тот же хрен,только вид сбоку,... под другим названием. То "Сват",то "Махиндра",то "Вейту",то вообще какой-то "ДТЗ"...и так до бесконечности.Лично знаю такие старые марки как "Феншоу"(у самого был такой в далеком 1991 году),"Синтай","Донг Фенг","Фотон","Джинма".Откуда берется все остальное,не могу понять.Хотелось бы внести ясность.

Вы отчасти правы насчет того, что трактора в Китае собирают в каждой подворотне, но и в таких условиях можно выбрать технику от надежного производителя.
Большой и мощный завод, выпускавший раньше минитрактора Синтай разорился лет 15 назад и распался на большое количество маленьких заводиков. Каждый из этих заводов начал выпускать минитрактора-клоны под разными марками Вейту, Синчжоу и т.д. То же самое произошло и с заводом Фэншоу. Те поставщики, кто отслеживает качество поставок и следит за возможностью дальнейшей поставки запчастей к своим тракторам не меняют заводы-производители, а постоянно работают с одним поставщиком (мы с заводами поставщиками работаем уже около 15 лет неизменно, по нашему запросу вносим изменения в конструкцию и характеристики). Есть и другие продавцы техники, которые в поисках наибольшей выгоды мечутся от одного завода к другому, а чтобы не терять клиентов называют всю выпускаемую продукцию одинаково. Естественно, что качество в таких условиях не то что хромает, а буквально "ковыляет", а запчасти найти через пару лет станет большой проблемой для владельцев этих тракторов.
Минитрактора Фэншоу на данный момент поставляются в Россию от завода Махиндра и сильно отличаются по своему исполнению от одноименных тракторов как у Вас. Мы какой-то период поставляли трактора Фэншоу, качество их оказалось средним, с Jinma несравнимо, мы отказались от поставки.
На данный момент в Китае существует несколько больших заводов, выпускающих хорошие трактора - Jinma, Foton (постоянно меняются поставщики этих тракторов, отсюда проблемы с запчастями), DF (только не связывайте производителей автомобилей DF и тракторов, они никаким образом не связаны, просто одинаковы названия), YTO( продаются в России под маркой ЛТЗ).
Если сравнивать хорошие трактора (кроме перечисленных выше в этот ряд можно включить и технику Джон Дир, завод-изготовитель которой находится рядом с заводом Jinma), то нужно обращать внимание на комплектацию, а именно: одно- или двухдисковое сцепление, наличие колесных грузов и противовесов, наличие розетки для прицепа, счетчика моточасов, ГУР, крыльев, тип сидения, мощность задней навески, есть ли свечи подогрева, фильтр гидравлики, состав ЗИПа. Важно также количество масляных ванн, т.к. из-за российского более сурового климата на навеску и ГУР необходимо более жидкое масло, если это не так, то зимой могут возникать проблемы. Некоторые устанавливают дополнительный насос, но густое масло способно вывести его из строя за 2 года. Именно в этом причина частого отсутствия ГУР на минитракторах. Трактора в самой дешевой комплектации как правило идут в Украину, в самой дорогой - в страны Европы, в Россию поставляется что-то среднее.
Китайские заводы-гиганты сейчас стараются поставлять свою технику в РФ только через официальных дилеров, а компании, которые таковыми не стали, поставляют собранные самими из комплектующих трактора и называют как душе угодно (яркий пример - трактор MasterYard, который при сборке на родном заводе мог бы называться DF).
Итог: определиться с производителем, поставщиком и моделью трактора сложно, но можно. Главное - Ваша внимательность и и реальная оценка своих потребностей. Каждому своё, поэтому подбирайте трактор по возможностям, учитывая их плюсы и минусы: трактора класса "Уралец" - для экономных хозяев с небольшим спектром работ, тракторы класса Jinma - для тех, кто больше всего ценит комфорт и функциональность и хочет постоянно использовать трактор в любых работах.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Михалыч., Kursant, s-kamni, wlados2008

Клоны. 11 years 1 week ago #348

  • Михалыч.
  • Михалыч.'s Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 20
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
admin wrote:
Михалыч. wrote:
.

...... Каждому своё, поэтому подбирайте трактор по возможностям, учитывая их плюсы и минусы: трактора класса "Уралец" - для экономных хозяев с небольшим спектром работ, тракторы класса Jinma - для тех, кто больше всего ценит комфорт и функциональность и хочет постоянно использовать трактор в любых работах.
Хочу поблагодарить Вас за исчерпывающий ответ,но хотелось бы заметить....Кто у нас берет минитрактор? Как правило-это мелкий аграрий,который на первоначальном этапе стиснен в средствах и его гораздо больше волнует надежность и еще раз надежность техники,а не комфорт.Он прекрасно понимает,что если его техника откажет в посевную или уборочную,то последствия могут быть достаточно плачевные.У аграриев день-год кормит.А учитывая,что запчасти на данную технику не продаются в любом магазине и нужно достаточно много времени на выход из сложившейся ситуации,то сами понимаете......Есть одно золотое правило-чем техника проще,тем меньше количество отказов.Как покупатели расценивают надежность продаваемых вашей фирмой тракторов Джинма и Уралец (он же Синтай)? Мелкие "сопли" в виде погасшей лампочки не в счет.Интересует количество критичных поломок,по двигателю и трансмиссии,после которых не возможно использование трактора.Просто примерное соотношение 1к......
The administrator has disabled public write access.

Клоны. 11 years 1 week ago #368

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Вы правы, отказ трактора в страду - самое плохое, что может случиться. Именно поэтому к своим минитракторам мы даем хороший полный ЗИП, то же к двигателю. По самым низким ценам продаем комплектующие при покупке трактора, которые могут понадобиться в ближайшее время. Постоянно работает сервисная бригада, по возможности стараемся буквально в два дня произвести ремонт гарантийного трактора.
Процент отказа навскидку - 2-3% для Уральцев, 1-2% - для Джинмы.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: сергей

Клоны. 11 years 1 week ago #372

  • Михалыч.
  • Михалыч.'s Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 20
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
Спасибо.По проценту-очень не плохо.У самого в хозяйстве много китайской техники......ну ничего плохого сказать не могу.Если "китай" заводской- то это можно расценивать как залог качества.И это еще раз говорит о том,что ни одна уважающая себя крупная фирма (хоть китайская,хоть ....любая)не будет "ср......." себе на голову в погоне за ежеминутной прибылью.Честно говоря меня минитрактора интересуют больше как товар.Плотно "подсел" на эту тему,когда сын купил гектар чернозема...... :) Мне кажется при нынешнем положении дел в стране,когда каждый выживает как может,данный вид техники будет очень востребован....Хотя конечно могу и ошибаться.
Last Edit: 11 years 1 week ago by Михалыч..
The administrator has disabled public write access.

Клоны. 11 years 1 week ago #377

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Тут все зависит даже не от площади, а от характера земли. Минитрактор выгодно покупать при неровной местности - в горной, например, где склоны и ухабы, немного по-настоящему ровных участков. На ровных больших участках МТЗ тоже хорош.
Действительно, китайская техника давно стоит на равных, а иногда и на ступеньку выше, чем российские производители. По-моему главное при выборе - срок присутствия поставщика на рынке техники, не попадать на фирму-однодневку, тут ни качества не дождешься, ни ремонта потом с запчастями.
Спрос действительно нарастает, хотя чаще всего сезонно - весна и осень. Только потом многие уже начинают прикупать орудия снег почистить, сады опрыскивать и т.д., так что вся прелесть такой техники со временем дойдет!
The administrator has disabled public write access.

Клоны. 11 years 1 week ago #378

  • Михалыч.
  • Михалыч.'s Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 20
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
Прелесть данной техники прежде всего в ее доступности.Человек хочет СЕЙЧАС получать удовольствие от труда на земле,а не копить годами на заоблачно дорогой трактор,перебиваясь с лопаты на мотоблок или надеясь на" дядю Васю" с раздолбанным МТЗ. Без техники жизнь на селе, не жизнь-это уже факт.Наша, целеноправленно разваленная промышленность к сожалению ничего предложить мелкому фермеру не может,а то что "рождается" получается необоснованно дорого.Значит опять Китай...... ;) А между тем жизнь в городах все больше напоминает бег впереди паровоза и все большее количество людей подумывает о смене места жительства.Куда? К земле.А в крестьянском хозяйстве,что было первым вопросом? Лошадь.В наше время-это конечно трактор.Наличие же техники подталкивает к увеличению посевных площадей,что в свою очередь подразумевает увеличение парка техники.... ;) Я вот так лично думаю. :)
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Julliette777