anfikom wrote:
Здравствуйте Админ! Зачем снимать части навески при подключении самосвального прицепа от штатного распределителя (я такое не писал) чему они мешают и кому? вы пишите закрутить клапан на гидробаке - тогда вопрос его основная функция? если он предохранительный то от пов. давления при напоре рвд не лопнет или не треснет он вообще? а если функция перепуска масла, тогда как опустится например прицеп если выход открыт, а вход в бак закрыт?
И продолжения вопроса 3 про световые габариты. Вы что продаёте прицепы, а поворотники со стопами установленные сзади прицепа ни к чему не подключаете? В тракторах нет выносной разетки и получается они передвигаются с прицепом по дорогам без сигнальных огней? Я не понимаю Ваш ответ попробуйте подключить ........ а вдруг сгорит реле или выдержит так что ли?
В принципе Админ по гидравлике ответил правильно .Но есть нюансы.Опишу порядок работы со своей гидравликой. Мне надо подсоединить прицеп. Рычаг подъёма- опускания навески в состоянии подъём .Навеска поднялась ,рычаг перешёл в нейтральное положение.Винт- клапан :под сидением: закручиваю до конца ,в моём случаи нужно дотянуть ключом .Происходит перекрытие канала подачи масла на навеску и удержание навески в крайнем верхнем положении.Так-же служит для регулировании плавности опускания навески.Очень удобно для работы с фрезой ,плугом. Агрегаты врезаются в землю плавно без резкой нагрузки.Подсоединяю прицеп через быстросыём .А вот здесь ждала засада ! На (папке) клапан:фото прилагаю: оказался короче и при соединении к (мамке) не отрывался канал прохода масла по шланге .Устранил покупкой нового в ближайшем магазине .Рычаг в положение подъём- кузов подняло .Рычаг в положение опускание -кузов опускается под собственным весом .Вот как-то так.
Благодарю ramona за содержательный ответ.[/quote Пожалуйста.