DblImka wrote:
Здравствуйте! Недавно приобрел "Уралец 220" и провожу обкатку двигателя. Первый день работы двигателя (по 1,5 - 2 часа) показания приборов в норме. На второй день пропало давление масла, хотя уровень проверен и долито необходимое количество. Я заглушил двигатель и попробовал запустить снова - давление возвратилось в норму, хотя немного высоковато (при норме 0,2 - 0,4 МПа, показывает приблизительно 0,49 МПа. С цифрами могу ошибиться, но, думаю понятно). На следующий день, проверив уровень масла в картере, попробовал запустить двигатель - давление снова на нулевой отметке. Заглушил и снова запустил двигатель - стрелка лишь чуть-чуть приподнялась, но в районе нуля. Что делать и как быть? Есть ли на этом тракторе в системе смазки двигателя обратный клапан и где он находится?
Похоже не в порядке или датчик или указатель давления. Проверьте работу указателя простым способом - открутите проводок от датчика и замкните на металлическую часть трактора. Если стрелка на указателе пошла, значит указатель рабочий, сломан датчик. Если стрелка не "шевелится" - проблема в самом указателе. Точно так же проверяется указатель температуры. Обратного клапана на системе смазки нет, давление регулируется регулировочным болтом возле масляного фильтра.