Thursday, 04 25th

Last update

Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

TOPIC: Тема для особо срочных вопросов по ремонту

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 11 years 3 weeks ago #403

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Сломался трактор? Дилер отказал в помощи? Молчит поставщик? Обращайтесь к нам, мы всегда готовы прийти на помощь, помните, безвыходных ситуаций не бывает!


tehpom.jpg
Last Edit: 11 years 3 weeks ago by admin.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 11 years 3 weeks ago #428

  • Kursant
  • Kursant's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 11
  • Karma: 1
Уралец -180 - не заводится, или заводится с трудом, вхолодную. Звук дизеля мне не нравится еще - слишком стучит. Клапаны выверил - по ним нет нареканий. С топливного насоса стравил воздух, -он снова накапливается тама. Не могу найти причину появления там воздуха.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 11 years 3 weeks ago #430

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Вам нужно попробовать протянуть штуцера, скорее всего, причина в неплотном соединении.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: сергей

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 11 years 2 weeks ago #449

  • сергей
  • сергей's Avatar
  • OFFLINE
  • Осваиваюсь на форуме
  • Posts: 33
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
трактор джинма 204 жрет масло что делать.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 11 years 2 weeks ago #452

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Вам нужно будет поменять поршневую группу, как минимум - поршневые кольца.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 11 months ago #527

  • geka
  • geka's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 15
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
как заменить сальник храповика на ручном пуске двигателя.трактор уралец 180,новый.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 11 months ago #528

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
geka wrote:
как заменить сальник храповика на ручном пуске двигателя.трактор уралец 180,новый.

Аккуратно извлеките старый сальник отверткой либо монтировкой. Новый сальник перед установкой желательно смазать, после чего нужно запрессовать на место очень аккуратно просто вбивая осторожно молотком по кругу, можно подложить старый сальник для того, чтобы избежать порчи деталей.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Kursant, geka

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 11 months ago #532

  • geka
  • geka's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 15
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
как я понял,разбирать блок подшипников не нужно,сальник вынимается наружу?
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 11 months ago #534

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
geka wrote:
как я понял,разбирать блок подшипников не нужно,сальник вынимается наружу?
Именно так, ничего разбирать не нужно.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: geka, Kursant

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 11 months ago #536

  • Kursant
  • Kursant's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 11
  • Karma: 1
Как я понял, кривым стартером нужно пользоваться только для регулировки клапанов, да и то - с осторожностью, дабы не повредить сальник этот.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 11 months ago #537

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Kursant wrote:
Как я понял, кривым стартером нужно пользоваться только для регулировки клапанов, да и то - с осторожностью, дабы не повредить сальник этот.

Именно так, прямо в точку! Эта рукоятка предназначена не для запуска трактора, пуск Уральца 180 - электростартерный
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 11 months ago #538

  • geka
  • geka's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 15
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
этот сальник находится в работе при работающем двигателе(вал пускового вращается с коленвалом).думаю осторожность сдесь не причём,а вот качество? потёк чёрез 5 часов работы.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 11 months ago #599

  • geka
  • geka's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 15
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
нужно ли регулировать клапана после протяжки головки блока,и чем лучше промыть двигатель перед заменой масла?
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 10 months ago #604

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Рекомендуется регулировать клапана после протяжки, двигатель можно промыть обыкновенным промывочным маслом.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 4 months ago #1032

  • mizin vv
  • mizin vv's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 1
  • Karma: 0
Двигатель В2Ч. Внезапно потерял мощность и холостые, где рыть? Спасибо!
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 10 years 4 months ago #1149

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
mizin vv wrote:
Двигатель В2Ч. Внезапно потерял мощность и холостые, где рыть? Спасибо!
Честно скажу, не разбираемся мы в Вашем дизеле, но попробовать решить проблему можно. Так как причин потери мощности очень и очень много, предлагаю Вам для консультации позвонить нашему специалисту по ремонту и ТО тракторов Александру - 89127711176.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 9 years 11 months ago #2163

  • DblImka
  • DblImka's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 3
  • Karma: 0
Здравтсвуйте! Недавно приобрел "Уралец 220" и провожу обкатку двигателя. Первый день работы двигателя (по 1,5 - 2 часа) показания приборов в норме. На второй день пропало давление масла, хотя уровень проверен и долито необходимое количество. Я заглушил двигатель и попробовал запстить снова - давление возвратилось в норму, хотя емного высоковато (при норме 0,2 - 0,4 МПа, показывает приблизительно 0,49 МПа. С цифрами могу ошибиться, но, думаю понятно). На следующий день, проверив уровень масла в картере, попробовал запустиь двигатель - давление снова на нулевой отметке. Заглушил и снова запустил двигатель - стрелка лишь чуть-чуть приподнялась, но в районе нуля. Что делать и как быть? Есть ли на этом тракторе в системе смазки двигателя обратный клапан и где он находися?
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 9 years 11 months ago #2167

  • Vasiliy
  • Vasiliy's Avatar
  • OFFLINE
  • Новый участник
  • Posts: 2
  • Karma: 0
Здравствуйте! У меня вот такая проблема! При замене масла в двигателе (КМ385ВТ) JINMA 244 снимал поддон и обнаружил там куски металла похожие на вкладыш. Откуда он мог взяться? Трактор еще на гарантии, что мне делать?
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 9 years 11 months ago #2170

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
DblImka wrote:
Здравствуйте! Недавно приобрел "Уралец 220" и провожу обкатку двигателя. Первый день работы двигателя (по 1,5 - 2 часа) показания приборов в норме. На второй день пропало давление масла, хотя уровень проверен и долито необходимое количество. Я заглушил двигатель и попробовал запустить снова - давление возвратилось в норму, хотя немного высоковато (при норме 0,2 - 0,4 МПа, показывает приблизительно 0,49 МПа. С цифрами могу ошибиться, но, думаю понятно). На следующий день, проверив уровень масла в картере, попробовал запустить двигатель - давление снова на нулевой отметке. Заглушил и снова запустил двигатель - стрелка лишь чуть-чуть приподнялась, но в районе нуля. Что делать и как быть? Есть ли на этом тракторе в системе смазки двигателя обратный клапан и где он находится?

Похоже не в порядке или датчик или указатель давления. Проверьте работу указателя простым способом - открутите проводок от датчика и замкните на металлическую часть трактора. Если стрелка на указателе пошла, значит указатель рабочий, сломан датчик. Если стрелка не "шевелится" - проблема в самом указателе. Точно так же проверяется указатель температуры. Обратного клапана на системе смазки нет, давление регулируется регулировочным болтом возле масляного фильтра.
The administrator has disabled public write access.

Тема для особо срочных вопросов по ремонту 9 years 11 months ago #2171

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Администратор
  • Posts: 374
  • Thank you received: 84
  • Karma: 3
Vasiliy wrote:
Здравствуйте! У меня вот такая проблема! При замене масла в двигателе (КМ385ВТ) JINMA 244 снимал поддон и обнаружил там куски металла похожие на вкладыш. Откуда он мог взяться? Трактор еще на гарантии, что мне делать?

Необходимо связаться с организацией, которая Вам трактор продала, и договориться с ними, приедет ли их специалист для проверки или самим искать проблему (только если так скажет Вам продавец). Нужно проверять, "вскрытие" покажет, что это за куски металла.
The administrator has disabled public write access.